Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то я как-то не правильно кашлею :(

-= Кардиналыч =- Мастер (1183), закрыт 13 лет назад
Вот кашлею редко, но порой так как будто меня того, этого, ну вобщем выворачивает... Заметил, что такое чаще случается если я жую жвачку, неужели она может вызывать кашель ? :)
Лучший ответ
Уту Атрейдес Мастер (1031) 13 лет назад
Обратитесь к врачу.
От жевательной резинки - запросто.
Остальные ответы
Натусик Гуру (2949) 13 лет назад
Стрнно как то, никогда не слышала, чтоб жвачка вызывала кашель.... сходи ка ты к врачу, милок))