Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего ты сейчас ждешь????

Крисс Просветленный (32162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Приветики, РоДнУльКа!!!! А Я жду моего милого и единственного!!!! Моего Вадимку!!!! Позитифффффффффффффффффффффффчик тебе)))))))))))))
Остальные ответы
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 13 лет назад
когда ты ко мне придёшь! ! =))))))))))))))))))
Левон Синопли (просто Лёва)) Мастер (1051) 13 лет назад
Жду когда закончится черная полоса моей жизни и начнется новая. Жду новой любви и счастья.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
урааааааааааааааааааааааааааа КРИСТИНОЧКА оооооооооооооооооочень рад тя увидеть а вот я щас жду того когда моими усилиями могу купить квартиру
КриссПросветленный (32162) 13 лет назад
Дорогоооооой!!!!Приветики,Солнце!!!!
Ятоже ОЧЕНЬ рада!!!!Сина скучала по вам всем))))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) ураааааааааааааааа :-)
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 13 лет назад
Я жду.... 18.00))))) И бегом на тренировку)))) ) Железо поднимать)))))
**ЛьДиНКа_Ди** Мыслитель (7309) 13 лет назад
жду пока позвонит мой любимый чел-к.. но он не звонит уже 4 дня.. или уже не стОит ждать.. ((
КриссПросветленный (32162) 13 лет назад
Льдинка,надежда умирает ПОСЛЕДНЕЙ!!!!
А с другой стороны странно все это....
Green-M Профи (899) 13 лет назад
иду домой с пивом, за одно твои фото смотрю!
КриссПросветленный (32162) 13 лет назад
Ну и как???)))
Green-M Профи (899) чудно!класс!
Ками Гуру (3891) 13 лет назад
жду любимого. скоро уже должен подьехать))
Алина Пескова Профи (858) 13 лет назад
а я жду когда из-за тучки выйдет солнышко! и порадует меня своим светом и теплом!