Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

Aлена Крекова Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
первоночальнго страсть, потом привычка
Остальные ответы
Олька Мастер (1832) 13 лет назад
Это супер!!! !
Так и хочеться летать!!!! Здорово это!!!!
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Болезнь передающаяся через органы чувств
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Любовь - это болото, где тонут два идиота!
Вредная =) Профи (788) 13 лет назад
любовь — сродни плотине: если оставить хоть крохотную дырочку, куда может проникнуть тоненькая струйка воды, то вскоре под напором ее рухнут стены, и придет мгновение, когда уже никому не под силу будет сдержать силу потока.
Если же рухнут стены, любовь завладеет всем и надо всем возобладает: ей безразлично, что возможно, а что — нет, ей нет дела до того, по силам ли нам удержать любимого рядом, любовь — неуправляема
Ильмира Профи (936) 13 лет назад
Любовь? Сложный вопрос, на который не сразу найдёшь подходящий ответ!))) ) Я пережила любовь, я любила и была любима, это чувство от которого так и взлетаешь, ты как во сне, никого нет вокруг кроме любимого человека, такое ощущение, что ты на седьмом небе, ты не понимаешь многих вокруг, не понимаешь почему они также не радуются как и ты! Тебя переполняет радость, счастье, с твоего лица не сходит улыбка, можно многое перечислять, но важно испытать любовь на себе и тогда у тебя не будет вопросов о любви!))) Желаю большой и искренней любви!!!)))