Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vsem....

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
После соры секс другой лутше?
Лучший ответ
Ольга Сидорова Профи (888) 13 лет назад
Какой такой другой секс?
Остальные ответы
Эл Топмодэл Профи (687) 13 лет назад
начинается....
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
вы очем,мне уйти ,некультурно судареня
Дина Рид Мастер (1430) 13 лет назад
многие бранятся, только тешаться и почему бы не закончить ругань
приятно
foster Ученик (248) 13 лет назад
глупый и неправильно поставленный вопрос. Если с другой, то не лучше. если со своей же, то хорошо
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
читай по русски написано....
Гульнара Иванова Мыслитель (9432) 13 лет назад
А лучше секс вместо ссоры!!!! Но если всё таки поссорились, то мириться так сладко!))))))