Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто автор этого великолепного рисунка? Если Вы знаете, сообщите ему, что его ждёт подарок — Книга!

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Чекарев Гуру (4002) 13 лет назад
привет, Александр. Я не знаю автора, но сам сюжет порадовал)))
Остальные ответы
starik sobakin Просветленный (32549) 13 лет назад
Портрет Хлестакова? "С Пушкиным на дружеской ноге... "
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 13 лет назад
Рисунок прекрасный! Автор: Александр Стручков.. . вот название, извините, плохо помню ...вроде "Автопортрет с любимой женщиной"?
Александр СТРУЧКОВОракул (84694) 13 лет назад


Валерий! Не я автор. Мне его прислали давным-давно. Мне нужна фамилия автора. Этот рисунок я ставлю в свою книгу.
Пользователь удален Мастер (1822) 13 лет назад
опять: себялюбством занимаемся
Источник: не доведёт до добра
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Как вы к Пушкину нежно прижимаетесь!
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
-)))хорошая акварель Но Пушкин удивлен
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
Похоже на Гончарову, но не уверена.
Анюта Искусственный Интеллект (121144) 13 лет назад
Если Вам его прислали, то и автора Вы должны знать. По обратному адресу.