Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть записи???

Борис! Оракул (90766), закрыт 13 лет назад
Jus Def X Town Posse --альбом : Vocal Full Contact
Лучший ответ
=) Профи (800) 13 лет назад
нету...)))
prokazaМастер (1811) 13 лет назад
А что у тебя есть вообще то, малышка ?
Остальные ответы
Сидор Лютый Мастер (1022) 13 лет назад
Да не слушай ты всякую хуетень.... Включи педика киркорова, налей стаканчик-другой, и уже никакме jus-хуз не понадобятся....
Пользователь удален Мастер (1097) 13 лет назад
Сидор правильно говорит - не слушай рванину.
prokaza Мастер (1811) 13 лет назад
Поддерживаю сидора.