Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какую музыку Вы любите заниматься ПОЛЕЗНЫМ ДЕЛОМ???)))))))))))))))))))))))

Неизвестен Мудрец (13971), закрыт 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:)))) Ксю жжот.. .
не, я под эта. . И-С. Бах "Токката ре-минор"... (в "моём мире" под номером четыре...)
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
пойду послушаю...
Остальные ответы
Humman Профи (856) 13 лет назад
Нирвана кафе, энигма, и прочая спокойная музыка, так намного приятнее чем под рок
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
марш Мендельсона))))))))))))))))))))))))))) хаххаххаххахах