Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится вот этот костюмчик? (дженифер Лопез)

$#$Кристина#$# Мудрец (10275), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нажмите на УВЕЛИЧИТЬ
Лучший ответ
Ирина Кулик Мастер (2248) 13 лет назад
Супер! ненавязчиво и просто великолепно!
Остальные ответы
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Так надо еще иметь и такую фигуру, а иначе толку ...
Маруся Профи (682) 13 лет назад
Клево! талия - супер
Яна Профи (817) 13 лет назад
А мне очень нравится!! !
Супер
Наталья Кононенко Гуру (3370) 13 лет назад
она супер! и костюмчик прикольный..
Adeka Minaeva Мастер (1174) 13 лет назад
выглядит очень эффектно!
ремень или карсет от D&G
девушки а вы не знаете где такие лаковые ласины как у Jenny взять?
Tatika)))))))))))) Знаток (265) 13 лет назад
Да!!! !
Все что надо прикрывает, все что надо облегает!
Екатерина КОРНИЛОВА Профи (676) 13 лет назад
Очень нравится!!! !
Ей он идет просто офигенно!!!
Karina Гуру (2933) 13 лет назад
klassnij,tolko maechku ja bi druguju odela,eta sliskom sportivnaja i prostaja
Крош Funny Мастер (2138) 13 лет назад
штаны не очень, а футболочка супер!
Lyssa 08 Ученик (208) 13 лет назад
Прикольно, токой как Дженифер все идет
Daria Гуру (2801) 13 лет назад
фотошоп творит чудеса...
Anna K. Профи (967) 13 лет назад
Да, ей идёт)
Источник: голова
nasen4ik Мыслитель (9032) 13 лет назад
о да мне очень нравится я считаю что ей это очень идет....
наташа наташа Мыслитель (6025) 13 лет назад
прикид классный а морда лошадинная