Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сайте можно бессплатно оставить рекламу (баннер или ссылку) на свой сайт?

Владимир Болдырев Профи (845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Рябов Мыслитель (6745) 13 лет назад
варианты
1-если у тебя сайт хороший ручками ищещ сайты где хочеш разместиться и договариваешся с админом об обмене кнопками (баннерами, ссылками) как правило если им интересно пойдёт взаимозачётом.

2-регистрируешся в почтовиках и на накликанные деньги и кредиты ставиш в сёрфинг
Здравствуй интерсетевой друг!

Иностранные почтовики минимум 2000$с выводом на е-голд
http://www.1-800-mail.com/pages/index.php?refid=igor221068
http://www.1-dollar-mail.com/pages/index.php?refid=igor221068
http://www.3-dollar-mail.com/pages/index.php?refid=igor221068
Join now! регистрации
Log-Out - Это удаление вашего аккаунта
http://www.no-minimum.com/pages/ptp.php?refid=igor221068

НАШИ СПОНСОРЫ
[ссылка заблокирована администрацией]
[ссылка заблокирована администрацией]
[ссылка заблокирована администрацией]
[ссылка заблокирована администрацией]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.hithost.ru/cgi-bin/ref.cgi?ref=igor221068
http://www.freeloto.ru/?p=2&ref=igor221068
http://www.ipweb.ru/?igor221068
[ссылка заблокирована администрацией]
[ссылка заблокирована администрацией]
[ссылка заблокирована администрацией]
(просмотр порносайтов)
[ссылка заблокирована администрацией]

----------------------------------------------------------------
Ссылка для скачивания:
[ссылка заблокирована администрацией] ccleaner

Удобная и интуитивно понятная утилита
для очистки и оптимизации реестра и диска.
---------------------------------------------------------------

[ссылка заблокирована администрацией]
км плеер

[ссылка заблокирована администрацией]
винамп

[ссылка заблокирована администрацией]

многооконный интернет браузер-мозилла файерфокс

[ссылка заблокирована администрацией]

многооконный интернет браузер-MYIE
---------------------------------
[ссылка заблокирована администрацией]
----------------------------------
Остальные ответы
Лариса Разумейко Гуру (2797) 13 лет назад
А зачем такие муки есть специальный сервис http://www.1ps.ru/ Регистрируешься, заполняешь все что надо, там все понятно и одновременная регистрация в огромном количестве каталогов и т. д