
А когда мне можно будет выйти на прогулку?

Малышка Оракул (54679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Яночка, шагай в реал !!!Подальше отсюда ...
Остальные ответы
Виктор Верех Мыслитель (7800) 13 лет назад
Тебе можно сейчас, но чтобы в 21.00 была дома
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Семеро детей! И еще не нагулялась?!!!
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 13 лет назад
Я щас зайду, прогуляю тебя...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 13 лет назад
Спроси разрешения у родителей!
Я бы тебя сама погулять отправила! Сидишь в духоте, зрение портишь, психику перегружаешь!
Иди, пока светло, погуляй, ИноЧКа, и будь осторжна-гололед!
Анна Авдеева Мастер (2228) 13 лет назад
Сегодня тепло иди бегом пока не стемнело!