Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я всё время мёрзну?!!!А всем вокруг тепло!

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Гуру (3871) 13 лет назад
Проверь сосуды. Кровь плохо циркулирует.
Остальные ответы
Farina-Leyan Мастер (1105) 13 лет назад
озноб.. мне тож. холодно
Паша Азямов Знаток (442) 13 лет назад
доброго козака кров грiэ - есть такая украинская поговорка, знач это не о тебе!
Sailori Знаток (463) 13 лет назад
закаляться советую, тогда будет теплее
FILINGER Мастер (1115) 13 лет назад
или болеешь, или сосуды плохо работают. Куришь--задумайся.
Иришка Мастер (1689) 13 лет назад
Вы не заболели? Температуры нет? Тогда попробуйте подвигаться, что нибудь поделать, авось кровушка то забегает и согреетесь...