Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где водятся умные женщинки?с которыми есть о чём поговорить и заняться любовью?

Пользователь удален Мыслитель (9853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fanta Профи (591) 13 лет назад
Обычно такие женщинки уже с кем то разговаривают и занимаются любовью! А вообще мы работаем:))))
emeyl emeylУченик (101) 13 лет назад
это вряд ли!вы торчите в ответах и скорее всего охотитесь
Остальные ответы
Лена Лена Мыслитель (6589) 13 лет назад
ты выбери че больше хочешь.. . поговорить или любовью заняться :)
emeyl emeylУченик (101) 13 лет назад
ну если говорить не о чем...
Karpikova Anastassiya Мастер (1417) 13 лет назад
Знаешь, водятся обезьяны в Бразилии. А если хочешь найти женщину, для начала измени свое отношение..
emeyl emeylУченик (101) 13 лет назад
к обезьянам?
Karpikova Anastassiya Мастер (1417) На любителя...
Пользователь удален Мыслитель (5258) 13 лет назад
А для занятий любовью много ума не надо))))))))))
emeyl emeylУченик (101) 13 лет назад
вам кажется-вы не пробовали!