Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совместимость антивируса и интернет секюрити

yura zharik Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Я пользуюсь нод32, стоит ли поставить интернет секюрити, совместимы ли эти две програмы.
Лучший ответ
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (66019) 13 лет назад
не надо нод со всем справляется отлично без поддерж. . только хуже м. б.
Источник: опыт
Остальные ответы
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
Имхо поставить Uotpost Firewall.
Пользователь удален Мастер (2284) 13 лет назад
Вообще когда ты будешь KIS устанавливать то программа установщик найдет антивирусы сторонних производителей и автоматом их удалит...