Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после того как почесался - хорошо?

Павел Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZMei Мастер (1472) 13 лет назад
серотонин и эндорфин канает
Остальные ответы
Лера Мастер (2159) 13 лет назад
потому, что удовлетворение потребностей вызавает приятные эмоции)
ДмитриЙ Профи (642) 13 лет назад
потому что это так хорошо....
Валентина Воронова Гуру (3623) 13 лет назад
потому что до того было плохо
Вадим Профи (545) 13 лет назад
Кому (или чему) хорошо?
Nastya Знаток (313) 13 лет назад
ну тебе ведь этого хотелось вот и похорошело!!