Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

президент

fetis Мастер (1414), закрыт 13 лет назад
как вы думаете в какую сторну изменится наша жизнь с новым президентом? очень интересно мнение собратьев!
Лучший ответ
Javier Мастер (1657) 13 лет назад
С приходом этой единороссовско-путинской шавки, развал и деградация общества в нашей стране продолжиться. Долой этих ублюдков - путина и медведева
fetisМастер (1414) 13 лет назад
я за СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ . они и только они . а ты как считаеш?
Javier Мастер (1657) Я являюсь членом политической партии Союз Правых Сил. Я за Немцова!
Valentino Искусственный Интеллект (190152) 13 лет назад
В жопе я видал так называемых Дерьмокрадов!Наелись в 90 годы!
ТатьянаПросветленный (39095) 13 лет назад
Один здравый голос среди сборища путиноидов - приятно слышать!
Остальные ответы
Игорь Сергеев Мыслитель (9092) 13 лет назад
Медведев будет продолжать курс Путина
DENIS Мастер (1380) 13 лет назад
никак не изменится он будет дальше только вместе с путиным
sandino Просветленный (42777) 13 лет назад
только в лучшую. я свято верю в нашего президента.
Татьяна Просветленный (39095) 13 лет назад
Изменится наша жизнь только с уходом всей этой честной компании, только, боюсь, сами они не уйдут...