Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по комуникатуру

Ковалев Андрей Гуру (3552), закрыт 13 лет назад
Почему в программе Windows mobil 6.
Если надо печатать английскими буквами, после каждого нажатия английской буквы клавиатура автоматически переходит в режим руссской клавиатуры. Как это изменить?
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (9720) 13 лет назад
знаю эту фигню еле сам допер ...просто нажимай 2 раза на кнопку переключения раскладки клавиатурыи все будет ок
Ковалев АндрейГуру (3552) 13 лет назад
пробовал, обратно переключается на русский
Остальные ответы
Dr@gon Профи (876) 13 лет назад
поставить другую программу установив программу