Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли гадалка наслать на человека порчу , какую-то болезнь?

Кисуня Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Ученик (169) 13 лет назад
Не только гадалка, любой человек это может, иногда даже не осознавая этого. Всё зависит, насколько черны мысли этого человека.
Остальные ответы
Наташа Гуру (2658) 13 лет назад
гадалка не может. а вот маг может
Пользователь удален Мастер (1747) 13 лет назад
если гадалка ещё и маг. и она захочет то может
БлондУченик (175) 13 лет назад
и это говоришь ты? нихрена не можешь
МЫШКА НОРУШКА Мыслитель (6375) 13 лет назад
если реально что то умеет то да.
Alya Мастер (1151) 13 лет назад
я думаю нет если человек светлый у него защита