Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное считается самым сильным на Земле?

ЮлЬкА! Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3ai4i6ka Мастер (1844) 13 лет назад
Муравей
Аleks PanovПросветленный (20869) 13 лет назад
Муравей уже животное? Дожили!
3ai4i6ka Мастер (1844) А по-Вашему это растение что-ли?
Остальные ответы
Маринка Гуру (2761) 13 лет назад
муравей, он может таскать вещи тяжелее него в несколько раз.
Аleks PanovПросветленный (20869) 13 лет назад
Муравей уже животное? Дожили!
Nadin Мастер (1229) 13 лет назад
Муравей. Он поднимает вес превышающий его собственный в несколько десятков раз.
Аleks PanovПросветленный (20869) 13 лет назад
Муравей уже животное? Дожили!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (546503) 13 лет назад
Человек.
Он силен не мыщцами, а разумом
а в конечном итоге - это решает все.
сергей свистунов Гений (53740) 13 лет назад
для своего роста, самыми сильными животнымиявляются крупные жуки из семейства скаробовых. в ходе испытаний жук-носорог обнаружил способность выдерживать на спине груз в 850 раз больше собственного веса.
Источник: гиннесс-книга рекордов
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 13 лет назад
Правда . Муравей может утащить за собой насекомое, палочку и т. п. превышающее его собственную массу в 52 раза. Слон не утащит даже половины своей массы.