Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встреча ли вы женщин, ушедших из семьи (вместе с ребенком) к любимому и обретших счастье?

Стелс Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
{*@*} Просветленный (49686) 13 лет назад
Да. Но не так уж часто. Счастливых случаев всего пара. А вот остальные 3 мои знакомые не смогли. Новый муж им тоже разонравился быстро. А вот дети всё равно с трудом к новому папе привыкают. Им лучше не запрещать с настоящим отцом видеться!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3618) 13 лет назад
Конечно, встречала. Ведь женщины уходят из семьи по разным причинам. А если уж они решаются на такой ответственный шаг, значит на то имеется веская причина. И, конечно, если они выбирают лучшее в своей жизни, то и обретают, наконец, счастье.