Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы обычно делаете от избытка чувств?

елена разливанова Мыслитель (6422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Willow Мыслитель (6260) 13 лет назад
Плачу! Это адекватная реакция женщины.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1834) 13 лет назад
Выхожу на улицу и во всё горло кричу "бл"дь"
елена разливановаМыслитель (6422) 13 лет назад
Кричи в окно - и больше людей услышат , и безопаснее
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
"Взволнованно ходили вы по комнате,
И что-то резкое в лицо бросали мне... "