Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая должна быть скорость подключения, чтобы страницы вжжик и открывались??)

Еня Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (803) 13 лет назад
Скорость открывания зависит не только от скорости вашего интерент-канала, но и от степени загруженности:
1) оборудования провайдера, 2) вашей системы, 3) сайта, на который вы заходите. Ну плюс еще от используемого ПО. Так что, если даже возьмете 5МБ в сек, то это не гарантирует вам быстрой загрузки страниц.
Остальные ответы
Алексей Минченков Профи (580) 13 лет назад
2мбита в секунду достпточно для этого
Пользователь удален Мастер (2284) 13 лет назад
Скорость должна быть ОХУВЖИТЕЛЬНАЯ
Алекса Профи (944) 13 лет назад
1000000000000000000000000000000000000000000000000000 мбит/с.
Павел Мастер (1125) 13 лет назад
Как у меня - 5 Мб/сек...)))
MrYA Гуру (3853) 13 лет назад
смотря опять же кака страница в среднем они весят 350кб. соответственно скорость должна быть как минимум 512кб. с потому как секунда это оч долго