
Хочу за этот тупой вовсе не вопрос +10 ;)

АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru) Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнетТка -) Мастер (1076) 13 лет назад
проста смайл пастафить? ?
вот те :))
Источник: чмась сочна)))
Остальные ответы
Яна Профи (817) 13 лет назад
хотеть не вредно
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
а взамен что?
АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru)Ученик (224) 13 лет назад
Любофффф
АнетТка -) Мастер (1076) чтооооооо?!
Пользователь удален Знаток (314) 13 лет назад
Хотелка не сломается?
=)))))))
АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru)Ученик (224) 13 лет назад
Да недолжна та сламаца весна на улице всетаки
Человека Мудрец (11046) 13 лет назад
Хочу за этот тупой вовсе не ответ +10 ;)