
Ребяты !А правда , что по статистике на 10 девчонок 3 залетят ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Несерьёзный , а может быть курьёзный , привет !
Лучший ответ
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
че правда да? открою форточку пойду пошыри!
Остальные ответы
Ника Мудрец (15107) 13 лет назад
Потому что на 10 девчонок по статистике 5 не хотят...
Yerbol Мастер (2255) 13 лет назад
У меня было 10 а залетело7 Хромает статистика!!!)))))
Марика Профи (867) 13 лет назад
Если у них все нормально и овуляция прошла в срок-то почему бы и нет?
Лекс Профи (910) 13 лет назад
Три залетят, три не хотят..
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
а откуда такая уверенность?