Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть такая волшебная песня которая всегда напоминает о самом прекрасном в вашей жизни?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДенисКа Мастер (1974) 13 лет назад
Разные события-разные песни... в данный момент Trac.Bowling-шаги по стеклу
Остальные ответы
Марго Знаток (451) 13 лет назад
Натали-Ветер с моря дул.
Sasulaa Профи (693) 13 лет назад
у меня каждый запомнившийся момент в жизни ассоциируется с какаой-либо песней
a Профи (583) 13 лет назад
Viva forever-постоянно слушала в детстве