
И кузнецам своего счастья следует соблюдать технику безопасности?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6299) 13 лет назад
Особенно когда мечи на орало перековываешь.
Остальные ответы
Алексей А Мыслитель (7733) 13 лет назад
Не суй железо, где очень горячо.. .
И как в электрике - нужны изоляторы..
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Естественно.
Знаю технику безопасности как свои четыре пальца.
Источник: доброго воскресного вечера
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
нееее, это фрезеровщикам своего счастья.... а в случае с кузнецом - подмастерьям... и технику... и дистанцию)))