
Лучшее средство для похудения,хороший кусок торта!?

Веремея Мыслитель (5737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1935) 13 лет назад
пару тортиков и на боковую - строгая диета
Остальные ответы
юля ссс Гуру (3174) 13 лет назад
да че там кусок там целый торт нужен
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Да. Только один раз в год!))))) ) А остальное секос!
Источник: Красотой мир спасется!
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
ага, съеденный соседом
Владислав Шокальский Мастер (1394) 13 лет назад
Это лучший способ накушаться и умереть молодой и счастливой.
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
жирный, с холестерином Бр-р-р. неделю есть ничегоне захочется, однозначно. Значит средство действительно лучшее!)))
MolanD Знаток (309) 13 лет назад
Пофиг какой кусок главное чтобы он был заправлен с верху толстым слоем пургена)