Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одному моему хорошему знакомому нужна, представьте,именно ОКА ? Может кто продает недорого?

Лана Мудрец (15114), закрыт 13 лет назад
Он согласен на любой вариант, но модель - именно ОКА!
Лучший ответ
Fly Гуру (4730) 13 лет назад
забери мою. уже второй год стоит. 2001 г. в
ЛанаМудрец (15114) 13 лет назад
Где стоит-то? Заберу!
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86368) 13 лет назад
Пусть даст объявление в интернете, например на сайте Из рук в руки. Обязательно позвонят.
ESA-S Знаток (333) 13 лет назад
у меня есть под Геленджиком но я не отдам, сам на ней летом зажигаю