Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

песня из новой рекламы Volkswagen женский вокал подскажите пожалуйста где её можно скачать ...заранее спасибо

Анатолий Букшин Знаток (353), закрыт 13 лет назад
..заранее спасибо
Лучший ответ
КрасАтаВселенская Высший разум (109575) 13 лет назад
Лови кусочек... Найду всю, кину.. .
Это Alister Lyrics "if "
Остальные ответы
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
С уважением от проекта МАЙЛ РУ .
предоставляю список наиболее лучших мультимедиа сайтов, здесь есть все:
1.http://www.dreammedia.ru
2.http://www.zaycev.net
3.[ссылка появится после проверки модератором]
4.http://www.zachot.ru
5.http://myzuka.ru
6.http://www.ytopia.net
7.http://music-portal.com.ru
8.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9.http://mp3ex.net
10http://musicmp3.spb.ru
11.http://mp3forum.com.ua
12.http://mp3.uz
13.http://mp3shek.ru
и еще http://www.fsmusic.ru/
Науличшего досуга Вам желаем, с уважением.. .

КсюнчиК =) Ученик (112) 13 лет назад
Я сама ищу эту песенку =)))) и тебе подарочек-bestsounds.ru ...там потом в левом столдике найдем "музыка из рекламы" потом у тебя будет куча песенек и ты на верху где написано искать ты пишешь-auto и он тебе находит ту песенку
ДмитрийУченик (127) 13 лет назад
Ксю, спасибо тебе! А то моя девушка меня чуть не съела с этой песней!)
Алексей Глушков Знаток (362) 13 лет назад
МЛИН!!!! ХАЧУ ПЕСНЮ ЭТУ НИМАГУ!!!! черкните ктонить ссылочку! ПАЖАЛУСТА!!!