Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мат и нецензурщина на экранах признак продвинутости,или деградации и недоученности наших "ГРАНДОВ КУЛЬТУРЫ"?

ARMEN Мыслитель (6741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Робина Профи (532) 13 лет назад
Пытаясь найти общий язык с молодежью, они опускаются до их уровня, вместо того чтобы стараться молодежь подтягивать. . Вот и получается, что дегенерация "на лице"..
Остальные ответы
Sasulaa Профи (693) 13 лет назад
они показывают свою невоспитанность
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
Совершенно недопустимый факт.
Пользователь удален Мастер (1468) 13 лет назад
Деградации, просто они хотят произвести впечатление на молодежь, т. к. большинство подростков и не только не могут без мата разговаривать
M@Rкуш@ Ученик (184) 13 лет назад
Я считаю это деградацией в культурном воспитании нашего народа!
Надежда Зебина Знаток (405) 13 лет назад
от нехватки словарного запаса и маловоспитанности
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 13 лет назад
посмотрите фильм "Идеократия" и всё сразу поймёте.
Источник: я сначала вместо ГРАНДОВ прочитал ГАНДОНОВ (о. О) во до чего довели Россию
Валентина Смирнова (Ахматова) Мудрец (10924) 13 лет назад
- Заигрывают перед не лучшей частью молодёжи, воображая, что вся молодёжь без мата жить не может. И, конечно, как здесь уже написали, это от скудоумия, недостатка таланта и воспитания.