Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какие моменты к вам лучше не подходить?)))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Reflexxx Мыслитель (8106) 13 лет назад
В моменты эррекции, могу неожиданно овладеть!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
когда ем))))))))))))) ) укусить могу))))))))) )
прива, Ксюнька))))))))))
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
с утра.. . разбудила и беги...
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
когда я в стал)))))))))))))))))))))))) ржууууууууу
приветики ЛЮБИМКА иди сюды облизываться бум))))))))))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
побереги слюни, слюнявка))))))))))))))))))))))))))))))
ЮЛЕЧКА Мастер (2141) 13 лет назад
Начинаю я сердиться -
Лучше вам посторониться!
А не то, неровен час,
В ухо стукну или в глаз.

Так, бывает, разозлюсь,
Даже сама себя боюсь!
Беспощадна, как трамвай!
Хоть пожарных вызывай!

Отогнать хотела муху,
Так влепила себе по уху -
Чуть со стула не свалилась!
Вот, как сильно разозлилась!
Марго Мыслитель (8198) 13 лет назад
когда я об этом уже не прошу, а предупреждаю о непредсказуемых последствиях.
Peps74 Мыслитель (6468) 13 лет назад
Бля! у меня нет таких моментов! вот жизнь!
Александр Кокорин Мудрец (12384) 13 лет назад
Объявили конкурс среди художников, кто лучше нарисует голод или голодающих.
Выиграл художник, который нарисовал задницу, покрытую паутиной.. .

когда голоден!
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
когда я прошу оставить меня одну... .
бывают такие моменты, что мне просто необходимо побыть одной, но есть меня в эти моменты трогают, меня это раздражает...