Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ какие есть баги на заточку в Л2

ctrelok Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valhala Мастер (1521) 13 лет назад
Наврятли ты щас найдеш баги на серваках!! ! лучше заведи себе бота! ! или прогу для перехвата пакетов L2packetHack может поможет ))) покрайне мере много возможностей дает если руки не кривые!!!))
Остальные ответы
Леха Бычков Ученик (239) 13 лет назад
багов как таковых и небыло=) на 1 серве была тема после рестарта сразу точилось 100% но пофиксили, а то что в инете найдешь типо"выкиньте точки вещь и сядьте на них" и тд=) все ето бред=)