
В холдильнике мышь повесилась... мож её пожарить ?

Сергей Тигуановод Оракул (53024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лизkа Мыслитель (9748) 13 лет назад
Оставь на день, мож что покрупнее на нее поймается!
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
))это была шутка? ПООСТОРОЖНЕЕ, В ЕЁ-ТО ГОД!))
Источник: привет, Серый!
ЗвездулькА Гуру (3229) 13 лет назад
Подкинь в холодильник пару углей, да поджарь.
птица Мастер (1399) 13 лет назад
нет, лучше присоединиться
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
пробовал. полная херня. сходи к соседке
Мэй Гуру (3699) 13 лет назад
А обед из трёх блюд - слабо?
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
тьфу-тьфу.. . НЕ СМЕЙ!!!! год крысы ведь!! ! никак низя!!!!
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
не лучше пойти купить поросенка и засунуть в холодильник... того точно можно жарить!
Источник: правда ждать долго пока повесится)))
Девушка Весна Мудрец (17760) 13 лет назад
а жрать сильно хоцца?
может лучше ко мне в гости?...: -)
а мышку похороним с почестями....: -)
Светлана Новикова Мыслитель (6441) 13 лет назад
А Вся голый у тебя там не сидит?)))
XXL Мудрец (17183) 13 лет назад
Конечно во фритюре! Так она сочнее будет! И на гарнир стручковую фасоль.... МММММММММММ!!!
Источник: Привет голодающим мышам))
Нина Бреднева Мудрец (12994) 13 лет назад
Как всякую дичь, вначале замаринуй.
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Если ты голодаешь, то мышь то причём???
Человека Мудрец (11046) 13 лет назад
Оставь дверь холодильника открытой, может кошка клюнет, тогда и пожаришь, а то мышкой только пищевод травить.
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Оставь на худшие времена...
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
НЕЛЬЗЯ ТРУПЫ ЕСТЬ.... пипец убегаю в туалет нафиг
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Да запросто.. можно и сырую...