Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неевклидова геометрия.

Вячеслав Галкин Мудрец (13564), закрыт 13 лет назад
Пусть Земля - идеальный шар. Начав движение в некоторой точке я прохожу 100км на юг, потом 100км на восток и 100км на север и прихожу в точку старта. Есть такие точки на шаре.
Кто первым перечислит все точки с таким свойством?
Лучший ответ
Василиск Просветленный (32922) 13 лет назад
Найдем около южного полюса параллель длиной 100/n км, где n - натуральное (очевидно таких параллелей бесконечно много. Отступим от любой точки этой параллели на север на 100 км. Попадаем в искомую точку старта.
Вячеслав ГалкинМудрец (13564) 13 лет назад
Жалко. Я надеялся, что сначала дадут ответ про одну параллель длиной 100км.
Ответ правильный. Как только позволят - выберу лучшим.
Остальные ответы
Михалыч Гуру (3428) 13 лет назад
Ну да: северный полюс
Вячеслав ГалкинМудрец (13564) 13 лет назад
Еще есть. :-)
Михалыч Гуру (3428) Сдаюсь, не знаю. Похожая точка на южном полюсе, но из неё на юг уже не пойдёшь, только в сторону севера с различными уклонами.