Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он умный и красивый!он васхищается мной!так почему же я не могу его полюбить?

M@Rкуш@ Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька Знаток (285) 13 лет назад
Чрезмерное проявление чувств обычно теряет всяческий интерес. Иногда подлецы больше имеют успех нежели джентельмены))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52135) 13 лет назад
значит - недостаточно умный)
КуклА Мастер (1127) 13 лет назад
это просто не твой человек
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
потому что восхищается.. . посмотрит на другую-сразу полюбите...