
Почему двуслойная туалетная бумага не так прочна как за 2 рубля?

Mira Гуру (3119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 13 лет назад
Один слой на другого надеется!
LIZAПрофи (502) 13 лет назад
в самую точку!!!!+5
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) благодарю!
Остальные ответы
~Пельмень~ Гуру (4774) 13 лет назад
думаю что 10 рублёвой купюрой вытирать лучше
юля ссс Гуру (3174) 13 лет назад
потому что качество плохое
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
а если ее еще и натыкать степлером - так она еще будет в офисе и САМОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ!!!!
Источник: стервозная дамочка)
Влад Смаглов Ученик (194) 13 лет назад
Это все зависит от скорости трения и угла касания.
MolanD Знаток (309) 13 лет назад
Потому что, 2х рублёвая советского производства сделана для наших русских суровых задниц!!!!