Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иисус запутался ?

Пользователь удален Мудрец (16549), закрыт 13 лет назад
"не мир пришел Я принести, но меч" (Мат 10:34)

"все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мат 26:52)

Парадоксик какой...
Лучший ответ
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
да нет парадокса.... "кто за знаниями тот должен быть готовым отказаться от всего"...
попы все напутали..
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
Это Я ему сказал это говорить, он всё правильно сказал.
Leta LetaУченик (101) 13 лет назад
Яспис! А меч-это такое приспособление с петлёй наверху, на А называется?
Яспис Искусственный Интеллект (181504) Нет, меч это слово Мое, слово Божее, которым возможно победить всех ненавидящих Меня)))
Пользователь удален Мыслитель (5577) 13 лет назад
здорово! Иисус может и запутался.... Христос-нет-) надо подумать-)
t-1000 t-1000 Мыслитель (6672) 13 лет назад
Это не Иисус запутался, а переводчик. Библия была написана на арамейском языке. А на русский переводилась с греческого. так что текст прошел большие изменения.
Виктор Черныш Профи (523) 13 лет назад
Увы, увы. Читайте толкование на Евангелие Лопухина или Гладкова. такие вопросы задают многие, кто первый раз читает.
Voyageur Искусственный Интеллект (114856) 13 лет назад
Вам хочеться быть мудрее авторов Библии? Иешуа, это ты?
Владислав Тарарашкин Просветленный (31114) 13 лет назад
В первом случае говорится о РАЗДЕЛЕНИИ людей и даже всего человечества (по отношению к Истине) , что и произошло, и о разделении в жизни человека по отношению ко греху (В СЕБЕ) , с которым надо ВОЕВАТЬ. И НЕ мириться с ним (грехом) Про такой меч (духовный) говорится. Христианин воюет (со своим) грехом, как говорится у апостолов - "даже до смерти"... Вот так.
И так же - сколько было убито и замучено последователей Христианства и Церкви.. .
Во втором случае, о ВОЗДАЯНИИ. "Подобное" - каким судом меряете, таким и вам отмеряно будет.. . Как хотите, чтобы с вами поступали, так и вы поступайте.. . Такой СМЫСЛ.. .
У текста Библии (в некоторых местах) может существовать 2-3 и даже 4 УРОВНЯ понимания.. . (в отношении слова Иерусалим, например..., как собственно Город, как Душа верующего, как Рай, как (уже не помню, жаль)).. . Смотрите контекст, где стоит фраза, он (контекст) есть подсказка...
Влад Селезнёв Просветленный (24781) 13 лет назад
В этот Мир он принёс не мир, но разделение ( в другом месте)., Всё правильно, разве Иисус не погиб?
Пользователь удален Гуру (4007) 13 лет назад
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, .." (Мф. 10, 34-39). Господь здесь цитирует Ветхий Завет - книгу пророка Михея. (Мих. 7, 1-7).
В этом ветхозаветном тексте мы видим прикровенное пророчество об апостольской проповеди: день провозвестников Твоих, посещение Твое наступает. Пророк говорит о том, что это провозвестие будет совершаться в условиях нравственного упадка, такого, что и домашние будут врагами человеку, проповедующему истинного Бога и нравственную жизнь. 10-я глава Евангелия от Матфея повествует как раз о посылании учеников Иисуса на проповедь. Таким образом, первое значение этих слов - напоминание о пророчестве и о том, в каких условиях будет совершаться апостольское служение: в деле проповеди домашние скорее мешают, чем помогают. Сам Господь говорил об этом: не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своём и у сродников, и в доме своём (Мк. 6, 4), - ибо как раз у своих домашних Христос встретил смущение и неверие. Слово "враги" нужно воспринимать здесь не в абсолютном смысле, что - всегда и во всём враги. Библейский язык часто "поляризирует" понятия; в этом контексте "враги" - значит, "не друзья", не помощники, не сочувствующие религиозной стороне жизни: истинному Богопочитанию и проповеди Христа.

"Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; " (Мат 26:52)
Извлекший нож был Петр, как говорит Иоанн (Ин. 18, 10). А имел он при себе нож потому, что незадолго пред сим закалал агнца, которого снедали на вечери. Мы не осуждаем Петра, потому что он поступил так, ревнуя не о себе, а об Учителе. Впрочем Господь, приучая его к Евангельской жизни, дает наставление не употреблять меча, хотя бы и за Бога кто думал совершать мщение. Отсечением уха Петр показывает, что иудеи болели непослушанием. Потом Господь приводит изречение закона, что убийца, в возмездие, сам должен быть убит. А указывает этим на то, что иудеи, поднявшие на Него меч, будут истреблены от меча Римлян. Далее, не сказал - могу представить двенадцать легионов Ангелов, но - могу умолить Отца Моего; так говорит, как человек, по Своей благопромыслительности, ради немощи учеников. После того, как Он показал тогда в Себе много человеческого, напр. пот, страх, моление. Он не уверил бы, если бы сказал: Я сам могу представить легионы Ангелов. Вместо двенадцати учеников Мне представил бы Отец, говорит Он, двенадцать полков Ангелов, если бы Я захотел. Но всему этому надлежит быть, чтоб исполнились писания, предвозвестившие все сие.
Похожие вопросы