Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в Half life 2 episode one в главе "обездоленные" повернут этот вентиль (где ещё муравьиные львы лезут без конца)...

Илья Мастер (2136), закрыт 13 лет назад
они не дают мне его открыть
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129250) 13 лет назад
Бери гравипушку и машинами закрывай дыры от куда они лезут
Остальные ответы
DO Ученик (190) 13 лет назад
Сложно, но можно
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 13 лет назад
Могу прислать полное прохождение, а вообще только опыт и навык !
Ильдар Ученик (158) 13 лет назад
ты сначала заткни дырки откуда они вылезают машиной