Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие товарищи! Пожертвуйте кто может, обновление для антивируса под названием NOD 32!

fotofilka Мастер (2049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Казначеев Знаток (445) 13 лет назад
Здравствуйте, .
Приглашаю использовать поисковую систему Нигма. ру - удобный поисковик, который
- позволяет выбирать нужные группы сайтов и фильтровать ненужные
- лучше других исправляет орфографические ошибки
- ищет по более чем 4.6 млрд. русскоязычных документов во всем мире

С уважением,
Дмитрий Казначеев

======================
Принять приглашение:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Eвгений Мастер (1841) 13 лет назад
http://karasoft.info/2008/03/14/nod32-update-viewer-3.00-rc6.html качай прогу и обнавляйся
НаталиМастер (1156) 13 лет назад
а как тут качать, он выбрасывает!!!!пишет я работаю в автономном режиме ((((!!!!
Eвгений Мастер (1841) прямая сылка http://depositfiles.com/ru/files/4093135
Пользователь удален Профи (701) 13 лет назад
http://www.vareza.net/nod32/ забей этот сервер в ноде и качай обновления