Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за сколько?

Юрий Мурзин Ученик (176), закрыт 13 лет назад
моно продать ОКу 11113 2003 г.в.19 тыс пробега в маленьком городе комплектация полностью заводская) т.е. без резины и всего подобного
Лучший ответ
Павел Мартынов Мастер (2005) 13 лет назад
45 т. р. Проще ездить чем продавать.
Остальные ответы
Deni-SKA Мастер (1620) 13 лет назад
лучше не стоит, ведь лишишься такого представительного авто!
Алексей Уханов Знаток (282) 13 лет назад
Ты попал.... теперь будешь ездить на ней вечно:) шутка, на самом деле зайди на сайт авто ру и приценись