Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отличаете Свободу от Никому-не-нужности?

алиса Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Klavusik Мудрец (16184) 13 лет назад
Свобода - это полная независимость и от нужности и от ненужности кому бы то ни было.
Остальные ответы
-ЛЮ- Мудрец (10074) 13 лет назад
Свобода-это независимость. А человек всегда кому то нужен
Галина Пустовалова Просветленный (31239) 13 лет назад
Настоящей свободы нет Человек всегда от чего-то зависит, от обстоятельств, от людей, которых любит или. которые любят его или хотя бы от собственных потребностей