Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сменить иконку "Мой компьютер" на другую?

Александр Жуков Просветленный (38869), закрыт 13 лет назад
С каким расширением должен быть значек иконки?
Лучший ответ
Макс Гуру (2661) 13 лет назад
Свойство экрана/рабочий стол/настройка рабочего стола/
А расширение - .ico
Остальные ответы
private person Гуру (4442) 13 лет назад
Пуск>Панель управления>Экран>Рабочий стол>Настройка рабочего стола
andy Гуру (4913) 13 лет назад
Пуск - панель управления - экран - рабочий стол - настройка рабочего стола - сменить значек
Расширение см выше.
Удачи!