Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста :Почему в некоторых папках файлы обозначены синим шрифтом?

Сагамор Профи (500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dream Мастер (2075) 13 лет назад
опция такая в настройках папок у Windows есть: отображать сжатые или зашифрованные файлы NTFS другим цветом. по-умолчанию сжатые файлы отображаются синим.
Источник: Я
Остальные ответы
Invisible Оракул (71141) 13 лет назад
Потому что они сжаты
InvisibleОракул (71141) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/13410463/
Недлин Алексей Ученик (154) 13 лет назад
Сжатые файлы или папки (только для NTFS)
Дмитрий Леонидов Мудрец (12875) 13 лет назад
У XP есть возможность сжимать данные на уровне файловой системы NTFS!
Это оно и есть!
Если зеленые - кодированные, файловой системой NTFS
Пользователь удален Ученик (21) 13 лет назад
это сжатые файлы
Источник: сжаты