Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выйграть лотерею??

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
I_--P Профи (623) 13 лет назад
выйграть можно но нужно большое везенье. МОЖЕТЬ СТАТЬ УЧЕРЕДИТЕЛЕМ ЛОТЕРЕИ))
Остальные ответы
Ирина Шах Мыслитель (9675) 13 лет назад
Не быть лохом и не играть.
Нина Романова Профи (608) 13 лет назад
Не играть, останешься при своих кровных.
Пользователь удален Мастер (2372) 13 лет назад
Богатые люди в лотереи не играют, это только для бедных.
Даже если Вы выграете (шанс 1 к 100.000.000 - серьёзный выигрыш)
ни к чему это Вас не приведёт, если не умеете обращаться с деньгами.