
Продолжите: Гудели весенние ветры В натянутых проводах...

ГОРЕМЫКА Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
Гудели весенние ветры
В натянутых проводах.. .
и слышалось солнцем пригретых
чириканье мелких птах.. .
веселое, озорное, задорное воробье
кто выжил в морозы - встречает
освобожденье свое.
попрыгать, быть может, тоже?
чирикнуть: "ну я ль не пан?
закончилось время морозов,
ликуйте, кто не пропал! !
ура! пере-зимовали!
откроется скоро река.
а если вдруг снега навалит -
так это на 2 денька.. .
а если другие напасти -
так солнцем растопит лед.
и все - никакое несчастье
нас больше врасплох не возьмет! "
смешно? воробьиная песенка
наивна, легка и проста.. .
ослабили ветры весенние
натянутых нерв провода...
Источник: чирик - чик - чик!
Остальные ответы
Антон Абрамов Профи (737) 13 лет назад
висели трупы отчаяных бродяг
Евгений Гершков Мастер (1391) 13 лет назад
Гудели весенние ветры
В натянутых проводах.. .
Куда же теперь мне деться?
Не знаю- увы и ах... .

Сердце заледенело,
Согреться не может никак,
Что же мне, милая, делать?
Не знаю - увы и ах... .

Думал весна настанет,
Но нервы, как провода... .
Что же со мною станет?
Не знаю, увы и ах... .

Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Гудели весенние ветры
В натянутых проводах.
А пройденные километры
Гудели в натертых ногах.
Но с каждым еще одним шагом
Сильней расправлялась грудь!
Я шел, как корабль под флагом,
Как крейсер, что вышел в путь!
Мой срок наступил - свобода!
Прощай, не моя земля!
Прошли два тяжелых года.. .
Дембеля, дембеля, дембеля...