
А вы вообще..

Стюша Оракул (98783), закрыт 13 лет назад
в какие приметы верите то..сами?)))))))))))))))

Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Упала вилка - кто-то придет.
Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут.
Упал хуй - всё, никто никуда не спешит.
Упало мыло - ждите неожиданностей.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Треснуло зеркало - к беде.
Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому.
Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало.
Чешется нос - к пьянке.
Чешется в паху - к врачу.
Чешется жопа - к приключениям...
Лучший ответ
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
Девушка хлопает ресничками - к сексу
Остальные ответы
стерва-ангел Мудрец (10123) 13 лет назад
неа.... потом сюрприз будет
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) 13 лет назад
Есть такая примета: перед тем, как запустить товарища в аудиторию для сдачи экзамена, остальные студенты должны поцеловать его в нос! Обычно работает)))
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Прилетели синички - к морозу)))))))))))))))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Не верю, но постоянно стучу по дереву.
Директор ООО Мыслитель (5398) 13 лет назад
всему верим, но делаем по своему
loco . Профи (929) 13 лет назад
В себя надо верить, ане в приметы.
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928) 13 лет назад
Респект! ! Прикольные приметы. Улыбнуло.))))