
продолжите: "Бывает в жизни огорченье...

skrad Мастер (1641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1771) 13 лет назад
Проснуться в постели Б. Моисеева..
Остальные ответы
Лизkа Мыслитель (9748) 13 лет назад
когда нет хлеба-ешь печенье!!!
Дереза Искусственный Интеллект (124470) 13 лет назад
Бывает в жизни огорченье - коль утром тянет на соленья...
Den707 Знаток (334) 13 лет назад
когда работать не хочешь, а обречёные
maria yemelianova Знаток (356) 13 лет назад
eto nado zapomnit! na kazhdij den! nu kak s utra vstanesh, v zerkalo posmotrish: daaaaa....dejstwitelno, biwajut v zhizni ogorchenja i nichego uzhe mne ne pomozhet
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Когда после бурной любви требуется леченье)))
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 13 лет назад
Сначала - секс, потом - мучения...
Ahmed Quliyev Гуру (4846) 13 лет назад
Вся жизнь прожитая в мученье,
В черноболе получил излучение,
Наблюдал в ночном небе звезд падающтих тление,
На утро осознал с похмелья,
Бывает в жизни огорченье... .
Мэри ПоПинс Гуру (4664) 13 лет назад
...сначала друг, потом влеченье, прекрасный секс, потом леченье.
Сестричка Мыслитель (5434) 13 лет назад
Оболдение, опупение. отупение. окуение. ожирение. остолбление. обморожение. короче беспридел...