
Мужмкам и не только

Вячеслав Искусственный Интеллект (131117), закрыт 13 лет назад
Приходилось ли когда нить рвать себе член (уздечку и т.д.) об тёлку (мне дважды) как вы боролись с последствиями?
Лучший ответ
loco . Профи (929) 13 лет назад
Сочувствую, братан. Погоди пока заживет, либо сбегай к врачу.
Есть смысл перетереть об пластике уздечки с врачом. Удачи!
Остальные ответы
Юлия Профи (955) 13 лет назад
что же ты интересно делал???
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
у моего такое было... но за долго до меня
ВячеславИскусственный Интеллект (131117) 13 лет назад
Да, отвечают одни девушки мужчин такой момент кажись ваще не парит.
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
еще ни разу никого не покалечила) Видимо дело мастера боится))
Источник: аллоха!