
А какие же качество в нас вы больше всего цените мужчины?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (301) 13 лет назад
склад ума, внешность, доброта, умение себя преподнести, с каким трепетом вы относитесь к своим близким .
Остальные ответы
Грин Лайн Мыслитель (5800) 13 лет назад
женственность понимание хозяйственность и любовь а за нами вас обеспечить
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
у тебя СИСЬКИ в ФОТОШОПЕ увеличины!!! гыгы
Источник: у тебя СИСЬКИ в ФОТОШОПЕ увеличины!!! гыгы
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Женщина - хронитель очага. Так что самое главное это умение!
Аслан Касенов Гуру (4303) 13 лет назад
Женственность немного капризность и верность
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
доброту.. нежность...
Источник: привет ясмик
Alais (ЯСМИН)Просветленный (35936) 13 лет назад
Здравствуй Бузя)))
Alais (ЯСМИН)Просветленный (35936) 13 лет назад
Здравствуй Бузя)))