Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия будет развиватся как сейчас Япония?

Aлександр Мастер (2219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9380) 13 лет назад
В Японии за кражу госсобствнности убивают. В России получают посты в правительстве.
Улавливаете некую, неуловимую разницу?
Остальные ответы
KKK Мыслитель (5569) 13 лет назад
Интересно когда, времени уже не остаётся.. .
www.rusak34.narod.ru/Rodionov.html
Tatyana Знаток (265) 13 лет назад
Да, будет, но это ешё в будущем, лет так через 50.
Banana Профи (749) 13 лет назад
возможно, но только через лет 100
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (219153) 13 лет назад
А что надо что бы нас оккупировали американцы как Японию? К это всё и идет при нашеи власти.
sandino Просветленный (42777) 13 лет назад
а она что-не развивается