
а вы способны на безумные поступки?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 13 лет назад
я вот как оказалась ДА!!!!хи!
так отожгла ваще..сама от себя в шоке!
Лучший ответ
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
расскажи что сделал. . а про мои безумные поступки ты в курсе)))
Остальные ответы
Марина Михлер Гуру (3556) 13 лет назад
думаю что да если это того стоит....
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Здравствуй Солнышко! Чёто лень всяие безумные поступки совершать....
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
У меня тоже было пару раз.. . Полный пипец!!!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
ну показывай фотки тогда, что ле. . 8-)))
стерва-ангел Мудрец (10123) 13 лет назад
бывало... значит способна

vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
когда влюблюсь я на многое способна!
Источник: Приветик, Солнышко наше ясное!!!!
Стюша Оракул (98783) 13 лет назад
ну рассказывай уже)
Дарья Гуру (4715) 13 лет назад
И классно!!!! Отжигать никогда не поздно :-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
На безумные? НЕТ!!!! Я совершаю обдуманные поступки, даже, если со стороны они выглядят не совсем. . адекватными))))))))))))))
Источник: Рада тебе, Солнце!
Одинокий волк Просветленный (29756) 13 лет назад
ну хоть бы раскололась что ли, мы б тоже в шоковом трансе зависли б